Европейская бумажная промышленность в центре озеленения

 843

Экспертные данные свидетельствуют о том, что работа европейского бумажного сектора по увеличению зеленого покрова не являются «зеленым камуфляжем»1 или пустым бахвальством, вопреки общественному мнению о бумажной промышленности, как о загрязняющей.

Дункан Поллард, бывший директор Всемирного фонда дикой природы (WWF), недавно заявил: «За последние годы наблюдается улучшение в производительности как лесозаготовок, так и производственных процессов».

Одним из признаков такого улучшения является включение компании Stora Enso (производителя различных видов бумаги – прим. ред.) в индекс FTSE4Good на десять лет. Этот тест измеряет производительность ведущих компаний во всех секторах по таким критериям, как управление окружающей средой, изменение климата, права человека, трудовые стандарты сети поставщиков и усилия по борьбе с взяточничеством, отражает высокие стандарты ответственного ведения бизнеса. Как отмечает генеральный директор Stora Enso, Юко Карвинен: «FTSE4Good - индекс бескомпромиссный, и если вы перестаете улучшаться, вы рискуете выйти из игры».

Работа с экологами

Другим признаком улучшения производительности в отрасли является готовность работать с экологическим движением, а не против него. О чем говорит, участие пяти глобальных компании по производству бумаги - M-real, Mondi, Stora Enso, UPM и Domtar, основанной в Северной Америке, – в Экологическом Индексе Бумажных Компаний WWF (WWF Paper Company Environmental Index) – инструмент для публикации своего глобального экологического следа.

Также, компании по всем цепочкам целлюлозно-бумажного производства все чаще предпринимают шаги для повышения уровня устойчивости.

Конечно, с глобализацией промышленности все больше и больше производств перемещаются в Азию или (в случае целлюлозы) Южную Америку, и европейские инициативы, какие как Paper Company Environmental Index (рейтинг компаний в зависимости от воздействия на лесные экосистемы и сырье, выбросы от технологических процессов и корпоративная прозрачность), могут иметь остаточную ценность для компаний, расположенных в развивающихся рынках.

В частности, для Asia Pulp & Paper (производитель целлюлозы, бумаги и упаковки в Индонезии, Китае и Индии – прим. ред.) целесообразно взять на себя эту возможность. Это также является отличным способом опровергнуть обвинения Гринписа в уничтожении лесов.

Что несет большую угрозу: изменение климата или обезлесение?

О важности устойчивого использования лесов на фоне постоянного увеличения зеленых насаждений свидетельствует новое исследование из Смитсоновского института тропических исследований (как сообщается в издании журнала Science). Институт изучал влияние увеличение температуры на древние деревья, чтобы определить, действительно ли повышение температуры, и, как следствие, нехватка воды, поставит под угрозу будущее влажных тропических лесов. Исследования показали, что при нехватке воды, деревья становятся более эффективными в ее использовании. Карлос Харамильо, ученый, который возглавлял исследования, заметил: «Исследования показывает, что, когда нет вокруг людей, растения могут иметь дело с высокими температурами и СО2».

Джастин Толанд,
пишущий редактор PPI Magazine

1. Зеленый камуфляж – обманчивое использование зеленого пиара или зеленого маркетинга для создания обманчивого впечатление, что политика компании или продукты являются экологически чистыми – прим. ред

Найдите все свои архитектурные решения через TIPOGRAFIA.com.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.

Новое и лучшее