ЭНЭМ

Днепр
Тел.:
+380 56 370 XX XX +380 56 370 1806
Тел.:
+380 56 370 XX XX +380 56 371 0650
С компанией нет связи?
Оставить заявку

ЭНЭМ

Производство упаковки из картона, гофрокартона, пластика.
Полиграфические услуги.
POS.
Издательство.
Дизайн-бюро.
Обновление: 18.05.2011
Зарегистрировано: 18.05.2011
Идентификатор: 1936
Отзывы о компании
Т
Это же какими телепатическими способностями надо обладать, что бы на протяжении 4-х лет удовлетворять подобного клиента ?...
4 дек. 2013 г., 14:15
ОтветитьПожаловаться на спам
D
"Уважаемые ребята-полиграфисты! Будьте внимательны, если к вам придет фирма «РЕГИОН» и попросит сделать вас пять-шесть оригинал-макетов, не задумываясь о том, что за это надо платить" - почему не было озвучено что изготовление макета платное? Разве я просил сделать что то бесплатно? Почему Ваши сотрудники при возникновении конфликта начали тыкать меня лицом что сделали скидку и я должен быть обязан? Когда я скидку не просил и по цене не торговался? Может как раз и возникла ситуация из за желания сделать как лучше?

Непонятно почему зная о данной ситуации директор Энем не пошла на контакт с клиентом , а отдала все на откуп своим сотрудникам. Притом что цена вопроса 350 грн и компромисс можно было найти в любой ситуации.

Или клиент который делает маленький заказ - не клиент?

С уважением
зам. директора ЧНТП "Регион" Слезко Д. Е.
3 дек. 2013 г., 17:16
ОтветитьПожаловаться на спам
D
Уважаемый ЭНЕМ. А теперь по пунктам:

"Очень трудно объяснить клиенту, что когда исходник фото УЖЕ достаточно сильно обрезан, то на готовом тираже окажется урезанным еще больше" - на макете фото не обрезанное. Если человек который принимает фото прогоняет его и видит что оно обрежется при печати то об этом надо говорить клиенту. Люди далекие от полиграфии не знают тех требования к фотографии и отталкиваются от макета.

"Теперь по лаку. Либо это просто защитный лак, либо это УФ. Ни о какой матовости речь вообще не идет. И если на подписанном оригинал-макете нет отметки" - согласен отметки нет - была устная договоренность и полные требование не были прописаны с Вашей стороны. И вопрос такого плана как человек далекий от полиграфии должен знать что глянец это оказывается не глянец. Или прежде чем идти к Вам заказывать календарь надо полностью изучить все тонкости полиграфии. Почему клиент который хочет глянцевый календарь уже после получения продукции узнает что это оказыватся называется УФ лак? И почему прошлогодние матовые календари идентичны теперешним "глянцевым"?

"В данной ситуации мне проще просто вернуть деньги клиенту, пожелать ему удачной и плодотворной работы с другими типографиями." - изначально пока я не написал здесь отзыв директор Энем даже не соизволила мне презвонить сообщить о ток как будет решаться данный вопрос, а главный технолог сказала что "не беда что у лошади обрезало часть морды и уши и что замены не будет. будет только новый заказ и никаких компромисс
3 дек. 2013 г., 17:05
ОтветитьПожаловаться на спам
В
Сотрудничаю с Еленой Васильевной уже как 7 лет.
да, к макетам требования серьезные, но как по мне, то в первую очередь заказчик заинтресованное лицо и обязан внимательно дать тех.задание. Энем исполнитель, в чужих ошибках считаю фирма не обязана разбираться.
а в целом претензий к фирме нет.
3 дек. 2013 г., 16:14
ОтветитьПожаловаться на спам
Уважаемый господин Дмитрий!

Я понимаю, что НЕ БЫВАЕТ так, чтобы всем клиентам ВСЕГДА БЫЛО ХОРОШО.

В течение четырех лет мы работали с вами и были очень внимательны ко всем Вашим капризам. Очень трудно объяснить клиенту, что когда исходник фото УЖЕ достаточно сильно обрезан, то на готовом тираже окажется урезанным еще больше. В данном случае речь о фото лошади. В предложениях нашей типографии – десятки вариантов аналогов лошадок, которые прекрасно бы смотрелись на карманном календаре (а речь идет именно о нем). И, видимо, клиент настоял именно на этой фото потому, что она была согласована с руководством. Ну что ж, я могу только пожурить своего менеджера за то, что внятно не было дано объяснение, ПОЧЕМУ эта фотография не годится для тиража.

Теперь по лаку. Либо это просто защитный лак, либо это УФ. Ни о какой матовости речь вообще не идет. И если на подписанном оригинал-макете нет отметки, что по тиражу должен быть УФ…

Уважаемые ребята-полиграфисты! Будьте внимательны, если к вам придет фирма «РЕГИОН» и попросит сделать вас пять-шесть оригинал-макетов, не задумываясь о том, что за это надо платить, а потом оттиражировать это все в количестве 1000 карманных календарей и 700 «палаток»…

В данной ситуации мне проще просто вернуть деньги клиенту, пожелать ему удачной и плодотворной работы с другими типографиями.

С уважением ко всем и пожеланиями успехов и удачи во всем – директор ООО «ЭНЭМ» Мазова Е.В.
3 дек. 2013 г., 15:35
ОтветитьПожаловаться на спам
D
Работали с данной типографией более 4х лет, но больше не собираемся. У них оказывается в порядке вещей обрезать часть утвержденного изображения и люди которые в сфере 16 лет не в состоянии предусмотреть и предупредить об этом заказчика. А просто ставят перед фактом при получении продукции. Покрытие мат и глянец одинаково. А когда заказываешь глянец то заказчик обязан самостоятельно выучить все тонкости полиграфии и знать что это не глянец а лак. И то что календари в один год отпечатанные как матовые, а в другой как глянцевые идентичны никого не смущает. В макете надо прописывать все до единого. Словесные договоренности ничего не значат. Кст. утверждение макета утверждает только правильность надписей, а не изображения. А главный технолог при просьбе соединить с директором говорит что директор данные вопросы не решает. Вот такая замечательная полиграфия.
3 дек. 2013 г., 11:04
ОтветитьПожаловаться на спам
www.tipografia.com.ua/f/enem
Центральный офис
Днепр, Днепропетровск, ул. Мандрыковская, 44 49094