ЭНЭМ
Днепр
С компанией нет связи?
Оставить заявку
ЭНЭМПроизводство упаковки из картона, гофрокартона, пластика. Полиграфические услуги. POS. Издательство. Дизайн-бюро. |
Компании, предоставляющие аналогичные услуги
Еще организации в Днепре
Обновление: 18.05.2011
Зарегистрировано: 18.05.2011
Идентификатор: 1936
Зарегистрировано: 18.05.2011
Идентификатор: 1936
Отзывы о компании
www.tipografia.com.ua/f/enem
Ссылка для мобильных устройств
Центральный офис
Днепр, Днепропетровск, ул. Мандрыковская, 44 49094
Непонятно почему зная о данной ситуации директор Энем не пошла на контакт с клиентом , а отдала все на откуп своим сотрудникам. Притом что цена вопроса 350 грн и компромисс можно было найти в любой ситуации.
Или клиент который делает маленький заказ - не клиент?
С уважением
зам. директора ЧНТП "Регион" Слезко Д. Е.
"Очень трудно объяснить клиенту, что когда исходник фото УЖЕ достаточно сильно обрезан, то на готовом тираже окажется урезанным еще больше" - на макете фото не обрезанное. Если человек который принимает фото прогоняет его и видит что оно обрежется при печати то об этом надо говорить клиенту. Люди далекие от полиграфии не знают тех требования к фотографии и отталкиваются от макета.
"Теперь по лаку. Либо это просто защитный лак, либо это УФ. Ни о какой матовости речь вообще не идет. И если на подписанном оригинал-макете нет отметки" - согласен отметки нет - была устная договоренность и полные требование не были прописаны с Вашей стороны. И вопрос такого плана как человек далекий от полиграфии должен знать что глянец это оказывается не глянец. Или прежде чем идти к Вам заказывать календарь надо полностью изучить все тонкости полиграфии. Почему клиент который хочет глянцевый календарь уже после получения продукции узнает что это оказыватся называется УФ лак? И почему прошлогодние матовые календари идентичны теперешним "глянцевым"?
"В данной ситуации мне проще просто вернуть деньги клиенту, пожелать ему удачной и плодотворной работы с другими типографиями." - изначально пока я не написал здесь отзыв директор Энем даже не соизволила мне презвонить сообщить о ток как будет решаться данный вопрос, а главный технолог сказала что "не беда что у лошади обрезало часть морды и уши и что замены не будет. будет только новый заказ и никаких компромисс
да, к макетам требования серьезные, но как по мне, то в первую очередь заказчик заинтресованное лицо и обязан внимательно дать тех.задание. Энем исполнитель, в чужих ошибках считаю фирма не обязана разбираться.
а в целом претензий к фирме нет.
Я понимаю, что НЕ БЫВАЕТ так, чтобы всем клиентам ВСЕГДА БЫЛО ХОРОШО.
В течение четырех лет мы работали с вами и были очень внимательны ко всем Вашим капризам. Очень трудно объяснить клиенту, что когда исходник фото УЖЕ достаточно сильно обрезан, то на готовом тираже окажется урезанным еще больше. В данном случае речь о фото лошади. В предложениях нашей типографии – десятки вариантов аналогов лошадок, которые прекрасно бы смотрелись на карманном календаре (а речь идет именно о нем). И, видимо, клиент настоял именно на этой фото потому, что она была согласована с руководством. Ну что ж, я могу только пожурить своего менеджера за то, что внятно не было дано объяснение, ПОЧЕМУ эта фотография не годится для тиража.
Теперь по лаку. Либо это просто защитный лак, либо это УФ. Ни о какой матовости речь вообще не идет. И если на подписанном оригинал-макете нет отметки, что по тиражу должен быть УФ…
Уважаемые ребята-полиграфисты! Будьте внимательны, если к вам придет фирма «РЕГИОН» и попросит сделать вас пять-шесть оригинал-макетов, не задумываясь о том, что за это надо платить, а потом оттиражировать это все в количестве 1000 карманных календарей и 700 «палаток»…
В данной ситуации мне проще просто вернуть деньги клиенту, пожелать ему удачной и плодотворной работы с другими типографиями.
С уважением ко всем и пожеланиями успехов и удачи во всем – директор ООО «ЭНЭМ» Мазова Е.В.