Полиграфисты ценят Koenig & Bauer за высокую производительность, отменное качество продукции, слаженную работу оборудования для разных технологических процессов изготовления этикеток.
Этикетки, напечатанные офсетным способом, популярны во всём мире. В США, например, прогнозируют увеличение спроса на этикетки на 3,3% в год — до 20,6 млрд долларов в 2025 году.
Неудивительно, что полиграфисты снова и снова обращаются к Koenig & Bauer — за максимальной скоростью печати, отличным качеством продукции и проверенными технологиями, чтобы создавать привлекательные, информативные этикетки для своих клиентов.
Что побуждает ведущих поставщиков этикеточной продукции инвестировать в машины баварского производителя? Крис Трэвис, директор по технологиям Koenig & Bauer, говорит, что полиграфистов привлекают в первую очередь передовые технологии: «Наши печатные машины изготовляют 20 000 этикеток в час. Есть клиенты, которые регулярно бьют производственные рекорды на нашем оборудовании».
Koenig & Bauer предлагает решения для всех этапов производства — от подачи рулонного материала до получения готовых этикеток. Прежде всего это свежая разработка компании, листовая офсетная машина Rapida 106 X: привлекательный чёрно-серый корпус со стеклянными боковыми панелями с подсветкой, высочайшая продуктивность, оптимизированные процессы — всё для эффективного производства этикеток. За этим кроются такие популярные инновации, как DriveTronic SIS (уникальная система выравнивания листов без бокового упора, обеспечивает точную приводку самых тонких материалов на максимальной скорости), QualiTronic PDFCheck (система проверки оттисков, сравнивает каждый лист с допечатным файлом PDF) и QualiTronic ColorControl (система управления цветом «в линию», измеряющая каждый лист).
«Все наши клиенты из этикеточного сектора используют машины Rapida, оснащённые первоклассными системами контроля качества и цвета, — говорит Крис Трэвис. — Бренды осознают, что их этикетки должны одинаково выглядеть на полке магазина. Стабильность является ключевым моментом, и наши печатные машины её гарантируют».
Секция ротационной высечки CutPRO X может быть встроена в печатную машину, что улучшает продуктивность производства. Кроме того, компания предлагает несколько вариантов оснащения для разных этикеточных материалов — бумажных, пластиковых, тонких.
Ещё один важный сегмент для Koenig & Bauer — вплавляемые этикетки (in-mold labels). «Их печатают на тонкой плёнке, до 50 мкм, и тут есть ряд проблем. Благодаря нашей концепции перемещения материала, от рулона к листорезальному устройству и далее к приёмке, мы можем эффективно печатать вплавляемые этикетки на самых высоких скоростях, — объясняет Крис Трэвис. — Мы также лидируем на рынке LED-UV-отверждения, что существенно влияет на IML-сектор, если там допустимо энергоотверждение. Тонкие подложки таких этикеток могут деформироваться при сушке, а светодиодная технология не выделяет тепла, поэтому обеспечивает лучший контроль над производственным процессом, позволяет улучшить приводку и качество, ускорить изготовление заказа и работать с высокими стапелями».
Рынок этикетки настолько важен для Koenig & Bauer, что для него даже выделена отдельная зона в новом Центре обслуживания клиентов в Радебойле. Посетители Центра этикеток могут увидеть весь процесс производства на семикрасочной печатной машине Rapida 106 X с лакировкой, а также на ротационной высекальной машине CutPRO X. Эта новая техника оснащена самонакладом с технологией DriveTronic SIS (Sensoric Infeed System), системой проводки листа и приёмкой AirTronic, что обеспечивает быструю, автоматизированную переналадку и не требует сложного управления.
«Наши североамериканские заказчики из IML-сектора оценили преимущества полного технологического цикла на базе Rapida 106 X и CutPRO X 106, благодаря которому их показатели улучшились до 50%», — говорит Крис Трэвис.