Как отметил д-р Шон Смит (Sean Smyth), консультант Smithers Pira, инвестиции в оборудование, чернила, сушильные системы и ПО, привели к увеличению качества и скорости печати. Это влечет за собой изменение бизнес-моделей, изменение цепей поставок и появление новых вариантов создания товаров с добавленной стоимостью. Реклама будет иметь наибольшую долю в струйной печати в течение 2018-2023 гг. Но более широкие возможности увеличат долю для:
- упаковки,
- книг,
- коммерческой печати.
Также разработчики изучают пути использования гибкости струйной печати, чтобы открыть новые рынки:
- 3д-печать,
- полиграфию для транспорта,
- биометрическую печать,
- печать на керамике, стекле и текстиле и т.п.
Некоторые из этих возможностей потребует интеграции струйного процесса с роботехники.