Типографии используют новые технологии для увеличения прибыли

Елена Сердюк 24 мая 2018 г., 11:05

Организаторы международной выставки печатной, бумажной и упаковочной промышленности drupa подготовили пятый отчет мировых тенденций в полиграфии. Исследование провели в ноябре 2017 года и привлекли более 1000 человек: полиграфистов и производителей оборудования.

В кратком обзоре констатировали повышенную уверенность в будущем у типографий благодаря постепенному восстановлению мировой экономики после кризиса 2008 года. Ключевым препятствием назвали отсутствие спроса в 2017 году.

Руководители типографий планируют увеличить прибыль за счет системной интеграции. Это приведет к повышению производительности и сокращению сотрудников. С этой целью производители запланировали новые модели и открытие новых каналов сбыта.

На фоне распространения цифровых коммуникаций участники рынка печати ищут способы использования новых технологий. Электронные книги рассматривают как дополнение к печатным, хотя книжно-журнальные типографии в большинстве регионов отмечают падение спроса. В ответ газетные типографии расширяют ассортимент, например, предлагают журналы и каталоги, а книжные — цифровую печать книг небольшими тиражами и «по требованию». Высокий спрос остается в упаковке, поэтому упаковочные типографии не нуждаются в изменении или расширении услуг. Но наблюдается рост добавленной стоимости, например, с помощью печати переменных данных.

Читайте также: К 2022 году глобальный рынок упаковки составит 50 млрд долларов

Главным направлением инвестирования определили струйную печать. Производители оборудования среди революционных технологий назвали автоматизацию и обмен данными, затем интеграцию печатных и цифровых медиа и работу с большими наборами данных.

Последние новости раздела