Цвет роскоши стал цветом 2018 года
www.pantone.com

Цвет роскоши стал цветом 2018 года

Pantone, которая является дочерней компанией Х-Rite и поставляет стандарты цвета, объявила цветом 2018 года PANTONE 18-3838 Ultra Violet. По оценке компании, он символизирует оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, направленное на будущее.

«Мы живем во время, которое требует изобретательности и воображения. Именно такое творческое вдохновение является ключевым для PANTONE 18-3838 Ultra Violet, которые переводит нашу осведомленность и потенциал на более высокий уровень», — Леатрике Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Pantone Color Institute.

Так исторически сложилось, что Ultra Violet часто связывают с практикой осознанности. Пурпурный цвет используется в пространствах для медитации или других местах сбора сообществ для вдохновений. Он долгое время был символом контркультуры, нетрадиционности и художественного блеска. Поэтому глубина Ultra Violet символизирует эксперименты, несоответствие, выход за рамки через творчество.

Читайте также: Pantone выбрал цвет 2017 года

По мере того, как дизайн упаковки становится более сложным, цвет 2018 года предлагает сложность и нюансы. Его все чаще используют бренды для потребительских товаров и в секторе роскоши и красоты.
Идентификатор: 1634