Pantone, которая является дочерней компанией Х-Rite и поставляет стандарты цвета, объявила цветом 2018 года PANTONE 18-3838 Ultra Violet. По оценке компании, он символизирует оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, направленное на будущее.
«Мы живем во время, которое требует изобретательности и воображения. Именно такое творческое вдохновение является ключевым для PANTONE 18-3838 Ultra Violet, которые переводит нашу осведомленность и потенциал на более высокий уровень», — Леатрике Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Pantone Color Institute.
Так исторически сложилось, что Ultra Violet часто связывают с практикой осознанности. Пурпурный цвет используется в пространствах для медитации или других местах сбора сообществ для вдохновений. Он долгое время был символом контркультуры, нетрадиционности и художественного блеска. Поэтому глубина Ultra Violet символизирует эксперименты, несоответствие, выход за рамки через творчество.
Читайте также: Pantone выбрал цвет 2017 года
По мере того, как дизайн упаковки становится более сложным, цвет 2018 года предлагает сложность и нюансы. Его все чаще используют бренды для потребительских товаров и в секторе роскоши и красоты.
www.pantone.com
Цвет роскоши стал цветом 2018 года
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
26 дек. 2022 г.
23 дек. 2022 г.
19 июл. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
24 июн. 2022 г.
10 июн. 2022 г.
20 мая 2022 г.
4 апр. 2022 г.
17 мар. 2022 г.