К концепции размещения наружной рекламы в столице внесли изменения — утвердили пять форматных зон с отдельным режимом размещения. За решение проголосовали на пленарном заседании Киевского городского совета.
Теперь, после подписания мэром, в столице заработает нулевая, фактически безрекламная зона. К ней относятся исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки.
По словам Алексея Резникова, заместителя председателя КГГА, решение позволит сократить количество рекламы на 74-75%. Это не произойдет одновременно, но к концу этого года уже около 3000 разрешений утратят действие.
Теперь концепция будет отвечать требованиям ДСТУ 3587-97 «Безопасность дорожного движения. Автомобильные дороги, улицы и железнодорожные переезды. Требования к эксплуатационному состоянию», для повышения безопасности пешеходов и водителей.
Читать также: Наружную рекламу решили гармонизировать с требованиями безопасности движения
Альтернативными рекламными носителями были определены объекты благоустройства. Теперь свою рекламу можно размещать на урнах, скамейках, общественных или собачьих уборных. Их можно устанавливать и самим представителям рекламного бизнеса, но так, чтобы они не препятствовали свободному движению.
Максимальный размер рекламного поля определено 75 м2 (допускается в четвертой зоне). Форматы рекламного средства имеют свои радиусы действия, которые не должны пересекаться.
![В Киеве наружной рекламы станет меньше на 75%. В Киеве наружной рекламы станет меньше на 75%.](https://www.tipografia.com.ua/img_news/tipografia/2-6-6-1520-v-kieve-naruzhnoj-reklamy-stanet-menshe-na-75-1280x1280.jpg)
Фото: Елена Сердюк
В Киеве наружной рекламы станет меньше на 75%.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
Идентификатор: 1520
![Уряд планує підвищити податки для компаній, пов'язаних економічними зв'язками з росією](https://www.tipografia.com.ua/img_news/tipografia/2-6-6-2018-ris-urjad-planue-pidvischiti-podatki-dlja-kompanij-360x270.jpg)
4 апр. 2022 г.