Качество или цена – что важнее?
Рассуждения о том, что первично – цена или качество, ведутся давно, и будут продолжаться, наверное, столько, сколько суждено существовать человечеству. В типографии «Абрис Принт» нашли свой вариант ответа на извечный вопрос. Формулируется он следующим образом: мы слишком уважаем клиентов, чтобы предлагать им продукт низкого качества.
Дорого – дешево
Что касается цены, то здесь коллектив и руководство «Абрис Принт» придерживаются однозначной позиции – она должна быть справедливой. Иными словами, включать в себя реально понесенные затраты, налоги и норму прибыли, позволяющую обеспечить развитие бизнеса и возможность проведения модернизации, чтобы компания всегда соответствовала требованиям сегодняшнего дня. Именно так мы рассчитываем стоимость продукции для каждого клиента. Поэтому, когда потенциальные заказчики, обращающиеся к нам впервые, спрашивают: «Ваши услуги обходятся дорого или дешево?», они слышат один и тот же ответ: «Вы заплатите ровно столько, сколько стоит высококачественный продукт».
Куда уходят средства…
Сотрудничая с «Абрис Принт», клиенты могут быть уверены, что каждый потраченный рубль работает на них. Ведь основная часть полученных от заказчика средств идет на:
- приобретение качественных расходных материалов;
- оплату труда высококвалифицированных специалистов, работающих над реализацией проекта;
- поддержание производственного оборудования в состоянии, гарантирующем совершенный результат при изготовлении продукции.
Экономия на качестве – удар по имиджу
Специфика деятельности типографии «Абрис Принт» заключается в том, что наша продукция предназначена, в первую очередь, для формирования положительного образа заказчика. А в этом вопросе недопустимо идти на компромиссы в отношении качества. Представьте, что в рекламных буклетах, рассказывающих о преимуществах того или иного товара, будут размытые контуры изображений, несовпадения при нанесении различных слоев краски или ошибки в тексте. А логотип на сувенирной зажигалке начнет стираться с поверхности при первом же ее использовании по назначению. В какую сторону изменится отношение клиентов или деловых партнеров к компании, распространяющей подобные материалы? Думается, ответ очевиден.
Не рискуйте имиджем! Работайте с «Абрис Принт»!
Директор по развитию
Сергей Водопьянов