Kodak создает новые структуры бизнеса

TIPOGRAFIA.com.ua 10 января 2012 г., 17:11

Eastman Kodak Company объявила о создании новой и более простой бизнес-структуры, направленной на повышение производительности труда, снижения затрат и ускорение его преобразования в цифровую компанию. В соответствии с новой структурой, Kodak сократила число сегментов с трех до двух – коммерческий сегмент и потребительский сегмент, которые будут входить в Главное управление по эксплуатации.

Два новых сегмента с первого января 2012 года заменят Graphic Communications Group (GCG), под влияние которого подпадают поставка цифрового печатного оборудования и расходных материалов, а также программного обеспечения для издательской и коммерческой печати; Consumer Digital Imaging Group (CDG), которая работает с загрузкой и обработкой потребительских изображений, а также Film, Photofinishing и Entertainment Group (FPEG) – традиционные пленки и фотографическая бумажная продукция.

Последние новости раздела