Душу и мозг REXпублики в этом году насытит, витаминизирует и зарядит программа REX University, аудитории которого будут открыты для всех любознательных с 27 по 30 сентября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга и Маркетинг-группа OS-Direct проведут уникальный «SotheB2B&B2C, или Аукцион ДМ-решений», где лотами выступят лучшие ДМ-проекты и решения, а покупателями — реальные клиенты. Ассоциация ивенторов Украины организует конференцию «Event is.... Ивент — это не только маркетинговая стратегия, это — стиль жизни. Еvent is all around». PR-специалисты сфокусируются на стратегии, рисках и результатах в управлении public relations на PR-Space Congress, организатором которого выступает компания PR-Prime.
Возможности, перспективы, оценки рынка Indoormedia в Украине будут обсуждаться на конференции Ассоциации индор медиа. Грядущие перемены на отечественном рынке наружной рекламы, подготовка рекламной инфраструктуры городов Украины и Польши к Евро-2012, преимущества новых стандартов отраслевых исследований вынесены на повестку Дня Outdoor от Ассоциации наружной рекламы Украины.
Традиционно многолюдным обещает быть День интернет-рекламы, организованный Украинской ассоциацией интернет-рекламы. Рекламисты от IT будут говорить о настоящем и будущем украинской и мировой интернет-рекламы, об эффективном использовании рекламных интернет-инструментов для развития бизнеса и, безусловно, о хитах сегодняшнего дня — социальных сетях.
Горячая дискуссия с участием мировых и европейских экспертов ожидается на Форуме по принятию стандартов недискриминационной рекламы по половому признаку, который проведет Украинская ассоциация маркетинга. «Украинская Маркетинговая Группа» (UMG International) и редакция журнала «Маркетинговые исследования в Украине» готовят «REmark. Восьмую международную научно-практическую конференцию «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии».
«Бизнес-жару» задаст украинским компаниям конференция по инновационному маркетингу Marketing Drive. Лучшие практики маркетинга и продаж поделятся богатым опытом, авторскими кейсами и эффективными инструментами для развития компаний с представителями деловой элиты. Организаторы — Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и компания «Евроиндекс».
Последний день REX University объявлен Днем студента, на занятиях которого гуру рекламно-маркетингового рынка Украины расскажут о практических аспектах рекламного дела, о том, что студенты никогда не смогут узнать о рекламе на лекциях. Бессменный организатор Дня студента — журнал «Маркетинг и реклама».
Чтобы получить пригласительный билет на REX в этом году, необходимо и достаточно отправить SMS на короткий номер 4160*, указав код 202. Ответный SMS и является приглашением на выставку.
Приверженцы традиций могут зарегистрироваться позвонив по телефону горячей линии (44) 461-9121.
* Для всех мобильных операторов Украины. Стоимость SMS — 1 грн.
Чему учат на REXе?
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 869
15 сент. 2011 г.