Вследствие финансово-экономического кризиса российский полиграфический рынок сократился в 2009 году на 14%. Реальный объем рынка составляет лишь 51% от его потенциальной ёмкости. С начала 2010 года рынок вошел в стадию медленного восстановления.
Российский полиграфический рынок отличается высоким уровнем конкуренции. Наибольшее количество полиграфических предприятий сконцентрировано в Центральном федеральном округе (30%). Также наибольшее количество российских полиграфических предприятий размещается в Поволжском и Сибирском федеральных округах (20% и 18% соответственно).
Одна из ведущих тенденций полиграфического рынка за последние годы - укрупнение рынка. В результате реформирования полиграфической отрасли России были созданы три интегрированные структуры газетно-журнального, издательско-образовательного и книжно-журнального профилей. Образование вертикально-интегрированных холдингов характерно как для государственных полиграфических предприятий, так и для частных.
http://marketing.rbc.ru/
Российский полиграфический рынок после кризиса снизился на 14%
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
Идентификатор: 636

4 апр. 2022 г.