Подведение итогов выставки T-REX 2010

Xerox 14 октября 2010 г., 17:21

Компания Xerox подводит итоги участия в четвертой международной выставке технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2010, которая состоялась 28 сентября – 1 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" одновременно с четырнадцатой международной выставкой рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2010.
Специалисты Xerox выбрали выставочную площадку как место встреч со своими потенциальными и состоявшимися заказчиками, ведь представленное оборудование интересно не только начинающим свой бизнес, но и развивающим его. Именно для действующих полиграфистов были особо интересны сообщения Сергея Рыбина, менеджера по маркетингу продукции Xerox (XEIG), о дополнительных возможностях для расширения бизнеса на примере Xerox CQ920x с акцентом на получение финансовых выгод предпринимателями. Специалисты Xerox провели два цикла презентаций для всех посетителей REX по темам развития бизнеса, повышению эффективности современного офиса и применения новых технологий в конференц-зале выставки. С учетом специфики выставки, Игорь Холод, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками Xerox, представил возможности Xerox, интересные рекламистам и маркетологам, а именно «Web технологии и цифровая печать для рекламистов», «Сложная персонализация в ДМ-рассылках».
Многолюдность на стенде Xerox подтвердила актуальность предложений компании для полиграфистов. Главным объектом экспозиции стал аппарат Xerox ColorQube, который впервые был представлен в Украине. Новая печатная головка ColorQube теперь обеспечивает скорость печати до 85 страниц в минуту. При этом себестоимость полноцветного отпечатка сопоставима с себестоимостью черно-белой страницы для офисных приложений. Все желающие могли увидеть результат использования технологии solid ink, сочетающий в себе простоту струйной технологии и возможности лазерной печати. Уникальная формула чернил гарантирует мгновенное затвердение капель и стойкую адгезию к бумаге без покрытия. Красоту и качество отпечатка, без особой зависимости от характеристик бумаги, посетители стенда оценили по достоинству.
На своем стенде компания Xerox продемонстрировала пять разных цифровых систем и решения по печати, которые можно реализовать с их помощью.
Большой интерес посетителей выставки вызвали инструменты автоматизации и web-to-print, без которых невозможно развитие современного бизнеса в цифровой печати. Экспозиция Xerox стала на время выставки универсальной цифровой типографией, в которой посетитель мог «заказать» интересующие его работы и оценить качество. Фотоальбомы на новой бумаге, позволяющей открывать фотокниги на 180° и печатать на развороте панорамные снимки, календари, коллажи, открытки, созданные с использованием Интернет, - это новое направление, перспектива для организации специализированного бизнеса. Позитивную действенность персонализации в директ-маркетинге могли на себе оценить все желающие сфотографироваться на брендированном Xerox мотороллере Ducati и получившие в результате календарь с внесенными личными данными в различной конфигурации и дизайне.
В общей сложности на стенде было продемонстрировано более 10 приложений, таких как рекламная продукция, прямые маркетинговые коммуникации, книги и руководства, фотопродукция, наружная реклама, а также многие другие продукты и услуги, относящиеся как к сегменту В2В, так и к потребительскому рынку.

Последние новости раздела