`Триада-Принт` организовала семинар для издателей.
Информация о лекторе: М-р Журнал - человек-бренд, к мнению которого прислушиваются ведущие западные медиадома и рекламные агентства.
Пять мифов-заблуждений об офсетной печати:
- Читатели отходят от журналов, молодежь уже вообще не читает.
Но читательская аудитория у журналов только за последние пять лет выросла на 4.3 процента.
- Реклама в печатных изданиях не работает.
Однако мы все больше и больше убеждаемся, что использование печатной рекламы в сочетании с другими видами рекламы – это лучший способ достучаться до покупателя.
- Журналы не успевают снабжать нужной и актуальной информацией.
- Инновации происходят в сети.
Журналы являются основой взаимодействия. Журналы являются интерактивным средством информации №1.
Читать статью подробно на сайте компании: www.triada.ua