Ведущая исследовательская и консалтинговая компания Opticom International Research огласила результаты девятого ежегодного исследования лучших торговых марок на европейском рынке офисной бумаги (Brand Equity Tracking Survey - Office Paper). Согласно этому авторитетному отраслевому отчету, по итогам 2009 года компания Xerox названа лучшим брендом офисной бумаги в Европе.
Исследование базируется на опросе более чем 4000 профессиональных конечных пользователей офисной бумаги (небольшие, средние и крупные офисы) в семи европейских странах - Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды и Бельгия. Основная цель исследования – регулярно отслеживать уровень узнаваемости брендов, степень лояльности, а также основные факторы, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Ключевые параметры данного исследования измеряются при помощи Индекса ценности бренда Opticom (BEI).
В 2009 году бумага Xerox повторила успех 2007 года, выйдя на первое место в европейском рейтинге брендов офисной бумаги согласно BEI. Всего в рейтинге 2009 года принимали участие 20 брендов, в числе которых есть как несколько новых торговых марок, так и три марки, которые недавно претерпели ребрендинг. «Столь высокой оценки наши продукты заслужили благодаря непрекращающимся разработкам и инновационным технологиям в производстве бумажной продукции. А неизменный принцип Xerox – предоставлять только самую высококачественную продукцию по доступной цене - приносит дополнительную ценность нашим бумагам в среде офисных пользователей, – отметила Наталья Чуйко, менеджер по дистрибуции бумаги компании «Xerox Украина».
Бумага Xerox №1 в Европе
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 44 201 XX XX +380 44 201 2031
+380 44 201 XX XX +380 44 201 2030
Идентификатор: 454

12 июн. 2018 г.

12 мар. 2018 г.

12 янв. 2018 г.

5 июл. 2017 г.

21 февр. 2017 г.