Российский рынок фотопечати неизменно растёт, хотя структура его меняется

Российский рынок фотопечати неизменно растёт, хотя структура его меняется

По прогнозам экспертов группы компаний Step by step, к 2010 г. объём западноевропейского рынка фотопечати может достигнуть 755 млн. евро.

За период с 2001 по 2008 год доля услуг фотоателье, фото- и кинолабораторий в РФ несколько сократилась, хотя на сегодняшний день российский фоторынок показывает стабильный рост и еще далек от насыщения. С 2000-х годов в сфере фотоуслуг наметился подъем.

Об этом свидетельствуют цифры увеличения количества фотоателье. Такой подъем в начале 21 века был обусловлен резким развитием рынка пленочных фотоаппаратов. Однако, с развитием научно-технического прогресса и постепенным переходом с пленочных фотоаппаратов на цифровые, количество фотоателье и фотокиосков существенно уменьшается.

Тем не менее, потребители не готовы окончательно отказаться от бумажных снимков, а потому услуги фотопечати (с цифровых носителей) будут востребованы ещё долгое время. Небольшие киоски по приёму и выдаче заказов на фотопечать и оказанию услуг перезаписи снимков на CD, ретуши и т.д. приносят неплохой доход. А возможность заказа печати и других услуг через Интернет только повышают их шансы на долгую и успешную работу. Что касается используемого ими оборудования, то неоспоримым лидером в производстве мини-фотолабораторий являются японские компании.

http://marketing.rbc.ru/
Идентификатор: 371