Xerox представляет новую полимерную продукцию для цветной лазерной печати

Xerox представляет новую полимерную продукцию для цветной лазерной печати

Компания «XEROX Россия» расширяет ассортимент синтетической продукции для цветной лазерной печати. Компания представляет новый высокопрочный материал DuraDocument Paper, а также объявляет о начале выпуска полимерных наклеек DuraPaper Labels в двух новых форматах.

DuraDocument Paper представляет собой трехслойный материал (триламинат), общей плотностью 155 гм². Центральный слой (полиэстровая пленка толщиной 36 микрон) покрыт с двух сторон слоями глянцевой бумаги плотностью 50 гм². Визуально и на ощупь материал DuraDocument Paper похож на обычную бумагу, однако, благодаря специальной структуре, его отличительными особенностями являются высокая прочность на разрыв и длительный срок архивного хранения. На данном материале можно писать карандашом и ручкой. Он также легко режется и перфорируется.

Подобные характеристики позволяют использовать DuraDocument Paper для печати карт, каталогов, инструкций пользователей, а также применять его для создания багажных бирок, обложек и часто используемых документов – уставных документов, инструкций, важных контрактов и пр.

Компания XEROX также расширила ассортимент уже выпускаемой ранее продукции – полимерных наклеек DuraPaper Labels. Теперь, наряду с уже продаваемым форматом А4 (50 листов в упаковке), пользователям предлагаются два новых формата – А3 (150 листов в упаковке) и SRА3 (100 листов в упаковке).

Наклейки DuraPaper Labels изготавливаются из прочного синтетического материала полиолефина и предназначены специально для цветной лазерной печати. Одним из достоинств полимерных наклеек DuraPaper Labels является их универсальность - они совместимы практически со всеми устройствами для полноцветной лазерной печати серии Xerox DocuColor и WorkCentre.

«Наклейки DuraPaper Labels очень пластичны, благодаря чему тонер на сгибах не осыпается. Материал износостоек и отличается высокой водонепроницаемостью. Новинка хорошо подходит для использования вне помещений (наружная реклама, маркировка различных объектов (например, банкоматов, трансформаторных будок и т.д.), вывески и объявления) – отмечает Андрей Свитайло, менеджер по продукции (бумага и специальные материалы для печати) компании Xerox.
http://news.unipack.ru/
Идентификатор: 163