Профессиональные студии и студенты прислали свое видение упаковки сладостей, еды с собой, алкоголя, а также предложили повысить узнаваемость бренда через этикетки.
- Jola Honey Mix ТМ Tough Slate Design
- Этикетка Cold brew Ресторанное агентство Canape
- Водка Night Lviv Ярослав Шкрибляк, Umbra Design Studio
- Ликер Orange Ярослав Шкрибляк, Umbra Design Studio
- Пицца Panic Pizza ISD Group
- Боксы для Sushi 33 Антонина Юрченко
- Смеси кофе эспрессо ARTEMOV ARTEL
- Упаковка для хот-догов Карина Пасечка
- Этикетки для коктейлей Евген Мельничук
Jola Honey Mix ТМ
Tough Slate Design
Киевское брендинговое агентство Tough Slate Design разработало торговую марку JOLA. Слово происходит от «пчела». Под ТМ JOLA мед выпускается с добавлением различных натуральных ингредиентов: соков, специй, орехов и т.д..
Продукция предназначена для младшей целевой аудитории, поэтому акцент был сделан на визуальную коммуникацию. Яркая упаковка раскрывает суть смеси без каких-либо буквенных надписей и конкретных изображений.
Для увеличения удобства и мобильности продукт доступен в трех различных емкостях. Жюри конкурса оценили идею и вручили The Very Best of.
Этикетка Cold brew
Ресторанное агентство Canape
Харьковское ресторанное агентство Canape еще в 2015 году разработало концепт для кафе-бара Some like it hot в Харькове. В современном интерьере пытались воссоздать атмосферу Америки 30-х годов, когда действовал сухой закон и утренние кафе превращались в подпольные бары ночью. Он также базируется на контрасте: сочетании белого, желтого и серого цветов.
В этом году агентство разработало этикетку для холодного кофе в соответствии с корпоративным стилем.
Водка Night Lviv
Ярослав Шкрибляк, Umbra Design Studio
Этикетку для водки «Вечерний Львов» разработали для Львовского холдинга AKURAT. Упаковка отображает огни ночного Львова.
Главная идея заключалась в том, чтобы создать бутылку премиум класса с небольшим количеством цветов. Несмотря на то, что этикетка черная, визуальную привлекательность обеспечили яркими цветами.
Ликер Orange
Ярослав Шкрибляк, Umbra Design Studio
Другой работой Ярослава, которая прошла в финал, был дизайн апельсинового ликера для того же холдинга. Но выпуск ликеров в такой обертке пока не начался.
Пицца Panic Pizza
ISD Group
Киевское креативное агентство ISD Group разработало нетипичную упаковку для николаевской пиццерии. Поскольку в основном пиццерии пытаются быть итальянскими или выглядеть таковыми, то николаевская пиццерия решила быть сама собой. Но остановилась на провокационном характере, доказывая, что Panic Pizza — нестандартная в рецептах и визуализации.
Дизайнеры выбрали тему американских фильмов ужасов 60-х и 70-х лет и странных комиксов. Токсичные цвета вырывают людей из обыденности и делают марку легко узнаваемой. Хотя на этапе изготовления коробки для пиццы возникли некоторые трудности. Только один производитель взялся выпускать коробку в таких цветах.
Боксы для Sushi 33
Антонина Юрченко
Графический дизайнер Антонина Юрченко разработала различные виды упаковки для киевской компании по доставке еды. Sushi 33 специализируется на японской кухне.
Основная идея заключалась в создании удобной тары из перерабатывающегося сырья. Дизайн должен выделяться среди других в отрасли. Выбор пал на бумагу и яркие иллюстрации рыб. Результатом стали веселые коробки для суши и лапши.
Смеси кофе эспрессо
ARTEMOV ARTEL
«Майстерня кави» заказала дизайн для серии оригинальных смесей эспрессо. Основной задачей было создать визуальные идентификаторы, которые помогали бы покупателям легко сделать выбор.
Наборы эспрессо отличаются соотношением мягкого вкуса арабики и крепкой робусты, и, чтобы различать, дизайнеры решили взять фазы луны. Полнолуние не имеет темной части, поэтому выступает маркером для «самой легкой» смеси: 80% арабики. У молодого месяца больше темноты и он стал обозначать смесь из 80% робусты для тех, кто любит жесткий вкус кофе.
Студенческий дизайн
Упаковка для хот-догов
Карина Пасечка
В основу работы положена легкость использования. Для уличной еды важно, чтобы ее было удобно есть в любой ситуации. Форма была разработана специально для Rock'n'Dog: под хот-дог и картофель фри или бутерброд и фри.
Коробки изготавливаются из переработанного сырья — крепкого гофрированного картона. Атмосфера в Rock'n'Dog является дружественной и автор пыталась передать это в иллюстрации на коробке.
Этикетки для коктейлей
Евген Мельничук
Для киевского коктейль-бара был разработан логотип, а также этикетки для индивидуальных бутылок. Иллюстрации базируются на легендах, написанных об напитках.