Американский снек-бренд «Mr. Peanut» к своему столетию выпустил три миллиона единственных в своем роде дизайнов для банок из-под арахиса. Для реализации такой задачи компания использовала цифровые печатные машины «HP Indigo» с программным обеспечением «HP SmartStream Mosaic», которое способно создавать версии дизайна на основе основных шаблонов. Напечатано на гликоль-модифицированной ПЭТ-пленке (PETG), толщиной 50 микрон.
Британское подразделение всемирной сети ресторанов-пиццерий «Pizza Hut» в сотрудничестве с «Novalia», которая специализируется на печатной электронике, выпустили упаковки для пиццы, которое трансформируется в диджейский пульт.
Используя токопроводящие чернила, объединили музыку и еду. Коробка синхронизируется со сматрфоном или ноутбуком через Bluetooth.
Голландская велосипедная компания «VanMoof» использовала обычную упаковку, но с уникальной идеей. Чтобы защитить свои продукты при перевозке, фирма на коробках разместила изображения телевизора.
Перевозчики знают, если они повредят телевизор, то это будет проблемой для них. Создавая иллюзию, компания стимулирует быть более осторожным и не повредить велосипед внутри.
Британская компания «Keenpac», которая специализируется на упаковке, разработала по заказу праздничные пакеты к Рождеству. Они изготовлены из бумаги и покрыты глиной. Покрытие делает цвета контрастными и добавляет глянца. Пакеты выглядят как полиэтиленовые, но полностью соответствуют стратегии устойчивого развития заказчика: изготавливаются из FSC сертифицированной бумаги с чернилами на водной основе.
«Disney» подхватил инициативу устойчивых продуктов и для куклы главной героини мультфильма «Ваяна» разработал экологически ответственную коробку, а в дополнение, она содержит интересный интерактивный элемент: дети могут превратить ее в лодку.
Картон для коробки содержит 70% переработанных материалов, а изображение наносится чернилами на растительной основе. В качестве прозрачного элемента используется ПЭТ, поскольку его легче перерабатывать, чем ПВХ. Упаковка не содержит клея.
Интересную кампанию провел американский производитель снеков «Doritos» совместно с некоммерческой организацией «Rock The Vote», которая стимулирует молодежь голосовать.
Для этого они выпустили пакет без информации, какого вкуса снеки находятся внутри. Узнать можно только после покупки. А на промо-странице отметили: «62% молодых американцев не голосовали в 2012. Так что мы сделали упаковки для них... Потому что если ты не голосуешь, кто-то другой делает выбор за тебя».
Испанский производитель вермута «Bodegas Jaime» решил привлечь внимание покупателей, создав анимированную этикетку. Полупрозрачная обертка накладывается на верхнюю часть печатной бумажной этикетки. И вращая ее, создается иллюзия движущегося изображения. Эту технику называют еще сканимациею.
По словам производителя, эти этикетки стоят столько же, как и обычные бумажные.
Стеклянная бутылка водки «Sernova» от итальянского производителя «P & P Promotion» интересна своей отделкой. С помощью запатентованной технологии «Молекулярное изменение цвета стекла» бутылка была «окрашена» шестью цветами: темно-зеленый, белый, красный, металлическое золото, коричневый и чистое золото.
На FESPA Awards 2016 за этот продукт компания получила золото в категории «Стекло, керамика, металл и дерево».