|
||
С 1 по 13 сентября 2009 г. состоится международная интернет-конференция «МАРКЕТИНГ В ПОЛИГРАФИИ». Организатор — оператор профессионального роста, компания «Рост-Экспо». Информационный парнер: интернет-издание "TIPOGRAFIA.com.ua - Полиграфический портал В конференции примут участие: директоры и маркетологи предприятий, работающих в сфере полиграфических услуг. Программа будет разбита на 3 секции:
Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки положения типографии на рынке и возможностей по завоеванию/удержанию желаемой позиции; Вывод типографии на новый сегмент рынка; Развитие дополнительных сервисов или нишевой маркетинг; Создание лояльности клиентов; Ценовая и ассортиментная политика. Определение себестоимости услуги; Организация маркетинга на предприятии. Создание плана и бюджета маркетинга; Полиграфические союзы: движущая сила или «клубы по интересам»?
Брендинг для полиграфического предприятия: формирование положительного имиджа компании, создание торговой марки; Продвижение, комплекс маркетинга (концепция 4Р и 7Р), жизненный цикл, позиционирование, сегментирование, дифференцирование; УТП (Уникальное Торговое Предложение); ROI, AIMDA, SWOT анализ; Инструменты интернет-маркетинга для полиграфического предприятия; Директ-мейл и электронные рассылки; Отзывы как эффективный низкозатратный инструмент маркетинга.
On-line тренинг «Клиент-ориентированные продажи полиграфических услуг»; On-line тренинг «Специфика продажи полиграфических услуг»; Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами. Дополнительное обучение менеджеров. На полиграфическом рынке, который становится все более высококонкурентным, что усугубляется экономическим спадом, и где цены и спектр предоставляемых типографиями услуг выравниваются, ключевую роль начинает играть маркетинг: грамотное определение стратегии предприятия, использование инструментов продвижения и продаж, создание лояльности клиентов. На конференции участники узнают способы определения выигрышных стратегий, работающие маркетинговые инструменты, а также смогут обучить менеджеров по продажам своих предприятий эффективным способам работы с клиентами и специфике полиграфических продаж. Конференция проводится на специализированной платформе для интернет-конференций DimDim. В режиме реального времени участники смогут видеть докладчика, его презентацию, а также слышать выступление и комментарии к презентации. Участники смогут в режиме реального времени по ходу выступления докладчика задавать ему вопросы в письменном виде, на которые получат ответы либо сразу (если того позволит логика выступления), либо во время, специально отведенное на вопросы-ответы. Для участния в конференции необходимо пройти регистрацию на сайте организаторов. |
Международная интернет-конференция «МАРКЕТИНГ В ПОЛИГРАФИИ»
Рассказать друзьям
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и получать еженедельную рассылку TIPOGRAFIA.com.ua
К сожалению, материалов по конференции, которая прошла в 2009 году, в редакции интернет-издания TIPOGRAFIA.com.ua нет.
Также, организатор мероприятия, компания "Рост-Экспо" прекратила свое существование в 2013 году.