позвонила в 10 утра оформить заказ, мне сказали что мой менеджер не на месте и мне перезвонят через час. Мне соответственно не перезвонили ни через час, ни через два, ни через три. В итоге я написала письмо им на почту о просьбе все таки кому-то другому принять мой заказ. Прошел снова 1 час. Я стала писать в форму обратной связи и там мне уже ответили и пообещали разобраться (к этому моменту я уже попросила другого менеджера). В итоге в три часа дня мне звонит мой менеджер Кристина (которая так была занята) и наглым голосом мне говорит: «Что там у вас за паника?» и что все заказы в порядке очереди и у них много заказов. Напомню, что типография «оперативная». Я понимаю, что много заказов, но хотя бы перезвонить или отписать о том что мое сообщение увидели, можно было бы. Я не требовала срочного выполнения заказа, достаточно было бы уведомить клиента, что его заявка хотя бы дошла до компании. Мое мнение, у компании отсутствует сервис, который проявляется в хамском обращении их менеджера Кристины. За других менеджеров не говорю.
3 дек. 2018 г., 15:37
ОтветитьПожаловаться на спам