Аналитики Smithers Pira, работающей на рынках упаковки, бумаги и печати, подготовили отчет о будущих бизнес-моделях в упаковке. Согласно данным, стоимость услуг по упаковке в 2017 году составит 33,7 млрд долларов, а к 2022 году этот показатель составит 50 млрд долларов. Годовой темп роста будет 9,5%.
Читайте также: До 2021 года объем рынка торговой упаковки достигнет 82 млрд долларов
Индустрия упаковки продолжит работать с традиционными материалами — стекло, бумага, древесина и плиты, пластмасса и металл. В то же время будут изучаться новые материалы и рынки, например, биоматериалы. Тестирование материалов будет важным этапом при выборе новинок. По результатам тестирования клиенты смогут сравнивать и выбирать наиболее приемлемые варианты.
По мнению аналитиков, электронная коммерция, которая меняет способ покупки и цифровая печать как средство персонализации продуктов, добавляют удобства и прозрачности при выборе, влияют на бизнес-модели производителей упаковки. Часто производства имеют навыки и оборудование, необходимые для создания дизайн-студий и предоставление дизайнерских услуг. Это является прямым способом увеличить свою ценность для клиентов и помогает создавать собственный бренд.
Анализ больших данных на производстве, например, температуры, вибраций, скорости вращения — помогают упаковочным компаниям совершенствовать и рационализировать производство, прогнозируя необходимые работы, а не реагировать на неисправности.
Photo by Bench Accounting on Unsplash
К 2022 году глобальный рынок упаковки составит 50 млрд долларов.
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
26 дек. 2022 г.
23 дек. 2022 г.
19 июл. 2022 г.
30 июн. 2022 г.
24 июн. 2022 г.
10 июн. 2022 г.
20 мая 2022 г.
4 апр. 2022 г.
17 мар. 2022 г.